Политика возврата

Настоящая Политика возврата (далее – Политика) определяет правила возврата денежных средств за Услугу, оплаченную Пользователями: 1. Термины и определения В Политике, если из текста Политики прямо не вытекает иное, следующие слова и выражения будут иметь указанные ниже значения: Сайт – содержимое интернет-страниц, расположенных в сети Интернет по адресу: www.codekings.ru Контент - все объекты, размещенные на Сайте, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, скрипты, программы, звуки и другие объекты. Агентство является обладателем исключительных прав на использование Сайта, включая весь Контент. Пользователи — физические лица (в том числе представители юридических лиц и индивидуальные предприниматели), обладающие возможностью использовать Сайт и совершать на нем покупку Услуги. Использование Сайта – ознакомление (визуальное, слуховое и т.д.) Пользователя с Контентом, размещенным на Сайте, с намерением приобретения услуг, предоставляемых Агентством сайта, или без такового. 2. Порядок возврата 2.1. Пользователь, оплативший Услугу, при соблюдении Условий возврата, указанных в п.2.12. Политики, имеет право на возврат уплаченных денежных средств. 2.2. Для возврата денежных средств Пользователь направляет Заявление о возврате денежных средств (далее – Заявление/Заявление о возврате денежных средств) 2.3. Заявление о возврате денежных средств в обязательном порядке должно содержать: Юридические реквизиты компании плательщика или ФИО, его обратный адрес, контактный телефон, наименование оплаченной Услуги, дата оплаты Услуги, подтверждение оплаты Услуги (например, квитанция, направленная на почту Пользователя после оплаты Услуги, выписка со счета Пользователя и т.д.), описание причин возврата, способ возврата (получение лично или по доверенности в кассе Администрации, перечисление денежных средств на карту Пользователя). 2.4. Агентство, после получения Заявления о возврате в течение 10 календарных дней рассматривает такое Заявление, в том числе проверяет его соответствие Условиям возврата, указанным в п.2.12. Политике, а также полноте, достоверности и достаточности информации требованиям, указанным в п.2.3. Политике. 2.5. После рассмотрения Заявления о возврате Агентство принимает Решение о возврате денежных средств Пользователю или Решение об отказе в возврате денежных средств Пользователю. 2.6. Решение о возврате денежных средств Пользователю принимается при одновременном совпадении следующих условий: 2.6.1. Выполнены Условия возврата, указанные в п.2.12. Политике; 2.6.2. Заявление о возврате соответствует полноте, достоверности и достаточности информации, требованиям, указанным в п.2.3. Политике. 2.7. Решение об отказе в возврате денежных средств Пользователю принимается при наличии хотя бы одного из следующих случаев: 2.7.1. Не выполнены Условия возврата, указанные в п.2.12. Политике; 2.7.2. Не выполнены требования, предусмотренные в п.2.3. Политике; 2.7.3. Услуга была оказана или отказ от услуги осуществлен Пользователем менее чем за 2 часа до ее оказания; 2.7.4. Указанная в Заявлении о возврате денежных средств карта Пользователя принадлежит другому лицу. 2.8. В случае, если указанная в Заявлении о возврате денежных средств карта Пользователя принадлежит другому лицу или есть основания полагать, что в реквизитах допущена ошибка, при отсутствии иных оснований для отказа, Агентство вправе отказать вернуть денежные средства по реквизитам, указанным в заявлении. 2.9. В случае принятия Решения о возврате Пользователю денежных средств Агентство осуществляет возврат в размере, указанном в Решение о возврате, путем перечисления денежных средства Пользователю по реквизитам, указанным в Заявлении о возврате 2.10. В случае принятия Решения об отказе в возврате денежных средств Пользователю Агентство направляет Пользователю письменный отказ в возврате денежных средств, с указанием причин такого отказа по адресу, указанному Пользователем в Заявлении о возврате денежных средств. 2.11. Агентство не несет ответственность за неполучение Пользователем денежных средств, если они перечислены по реквизитам, указанным Пользователем в Заявлении. 2.12. Обязательные Условия возврата: 2.12.1. Услуга не оказана Пользователю; 2.12.2. Услуга оказана Пользователю ненадлежащего качества. 2.12.3. Транзакция по оплате была проведена успешно и денежные средства получены Агентством.

Политика возврата

Настоящая Политика возврата (далее – Политика) определяет правила возврата денежных средств за Услугу, оплаченную Пользователями: 1. Термины и определения В Политике, если из текста Политики прямо не вытекает иное, следующие слова и выражения будут иметь указанные ниже значения: Сайт – содержимое интернет-страниц, расположенных в сети Интернет по адресу: www.codekings.ru Контент - все объекты, размещенные на Сайте, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, скрипты, программы, звуки и другие объекты. Агентство является обладателем исключительных прав на использование Сайта, включая весь Контент. Пользователи — физические лица (в том числе представители юридических лиц и индивидуальные предприниматели), обладающие возможностью использовать Сайт и совершать на нем покупку Услуги. Использование Сайта – ознакомление (визуальное, слуховое и т.д.) Пользователя с Контентом, размещенным на Сайте, с намерением приобретения услуг, предоставляемых Агентством сайта, или без такового. 2. Порядок возврата 2.1. Пользователь, оплативший Услугу, при соблюдении Условий возврата, указанных в п.2.12. Политики, имеет право на возврат уплаченных денежных средств. 2.2. Для возврата денежных средств Пользователь направляет Заявление о возврате денежных средств (далее – Заявление/Заявление о возврате денежных средств) 2.3. Заявление о возврате денежных средств в обязательном порядке должно содержать: Юридические реквизиты компании плательщика или ФИО, его обратный адрес, контактный телефон, наименование оплаченной Услуги, дата оплаты Услуги, подтверждение оплаты Услуги (например, квитанция, направленная на почту Пользователя после оплаты Услуги, выписка со счета Пользователя и т.д.), описание причин возврата, способ возврата (получение лично или по доверенности в кассе Администрации, перечисление денежных средств на карту Пользователя). 2.4. Агентство, после получения Заявления о возврате в течение 10 календарных дней рассматривает такое Заявление, в том числе проверяет его соответствие Условиям возврата, указанным в п.2.12. Политике, а также полноте, достоверности и достаточности информации требованиям, указанным в п.2.3. Политике. 2.5. После рассмотрения Заявления о возврате Агентство принимает Решение о возврате денежных средств Пользователю или Решение об отказе в возврате денежных средств Пользователю. 2.6. Решение о возврате денежных средств Пользователю принимается при одновременном совпадении следующих условий: 2.6.1. Выполнены Условия возврата, указанные в п.2.12. Политике; 2.6.2. Заявление о возврате соответствует полноте, достоверности и достаточности информации, требованиям, указанным в п.2.3. Политике. 2.7. Решение об отказе в возврате денежных средств Пользователю принимается при наличии хотя бы одного из следующих случаев: 2.7.1. Не выполнены Условия возврата, указанные в п.2.12. Политике; 2.7.2. Не выполнены требования, предусмотренные в п.2.3. Политике; 2.7.3. Услуга была оказана или отказ от услуги осуществлен Пользователем менее чем за 2 часа до ее оказания; 2.7.4. Указанная в Заявлении о возврате денежных средств карта Пользователя принадлежит другому лицу. 2.8. В случае, если указанная в Заявлении о возврате денежных средств карта Пользователя принадлежит другому лицу или есть основания полагать, что в реквизитах допущена ошибка, при отсутствии иных оснований для отказа, Агентство вправе отказать вернуть денежные средства по реквизитам, указанным в заявлении. 2.9. В случае принятия Решения о возврате Пользователю денежных средств Агентство осуществляет возврат в размере, указанном в Решение о возврате, путем перечисления денежных средства Пользователю по реквизитам, указанным в Заявлении о возврате 2.10. В случае принятия Решения об отказе в возврате денежных средств Пользователю Агентство направляет Пользователю письменный отказ в возврате денежных средств, с указанием причин такого отказа по адресу, указанному Пользователем в Заявлении о возврате денежных средств. 2.11. Агентство не несет ответственность за неполучение Пользователем денежных средств, если они перечислены по реквизитам, указанным Пользователем в Заявлении. 2.12. Обязательные Условия возврата: 2.12.1. Услуга не оказана Пользователю; 2.12.2. Услуга оказана Пользователю ненадлежащего качества. 2.12.3. Транзакция по оплате была проведена успешно и денежные средства получены Агентством.